Порядок приема больных


При каждом обращении за медицинской помощью в поликлинику пациент обязан предъявить:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации¹
2. Полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС)²
3. Для всех обратившиеся за медицинской помощью первый раз в календарном году - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)³, а также сообщить информацию о своем статусе³ (работающий, неработающий)

1 Указ Президента РФ от 13.03.1997 №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ»;

2 ФЗ от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» (ст.16 п.2 пп.1);

3 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 25.01.2011 №29н «Об утверждении порядка ведения персонифицированного учета в сфере ОМС» (с изменениями на 15.01.2019) (раздел II, пункт 3, пп.10,14).

Предварительная запись на плановый прием ведется:

  • по телефону 679-42-20 (с 09-00 до 12-00, с 16-00 до 20-00);
  • на сайте www.gorzdrav.spb.ru;
  • через инфомат (в холле поликлиники).

Оставшиеся от предварительной записи талоны к лечащим врачам на текущую смену выдаются в регистратуре ОМС:

  • на утреннюю смену с 07-45 час;
  • на вечернюю смену с 14-45 час;
  • в субботу прием ведется в 1 смену, выдача талонов с 08-15 час.

Право на внеочередное оказание медицинской помощи предоставляется категориям граждан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в СПб на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годов» от 20.12.2021 №618-127 (раздел 5).

Внеочередное оказание медицинской помощи указанным выше категориям граждан осуществляется в следующем порядке:

  • гражданин, имеющий право на внеочередное получение медицинской помощи, обращается в регистратуру ОМС вне очереди и предъявляет документ, подтверждающий указанное право. Сотрудник регистратуры обязан предложить удобное для гражданина время из имеющегося в расписании врача. В случае длительного периода ожидания приема врача сотрудник регистратуры должен предложить гражданину возможность обратиться к другому врачу соответствующей специальности или организовать запись на прием к врачу в другую медицинскую организацию с использованием сети "Интернет", информационно-справочных сенсорных терминалов.